Проекты
О нас
Контакты
En
Проекты
О нас
Контакты
En
Сеть ТРЦ РИО
Фирменный знак.
В свете изменяющихся требований и ожиданий рынка, я приняла ответственность за обновление фирменного стиля бренда РИО. Этот проект включал в себя анализ текущих тенденций и потребностей клиентов, на основе которых был разработан новый дизайн, были пересмотрены все детали фирменного стиля от цветовой гаммы до соц сетей.
Новый язык бренда.
1
с
1
с
с
с
с
с
с
Фирменный стиль Рио был обновлен с учетом актуальных тенденций и потребностей современного покупателя. Новый дизайн является узнаваемым и выделяется на всех платформах бренда, включая веб-сайт, социальные сети, рекламу и продукцию с символикой компании.
Социальные сети

Мем-маркетинг — туз в рукаве любой коммуникации. Забавные и цепляющие картинки «в тему» любят все, особенно если они появляются среди пучины серьезного или образовательного контента, как глоток свежего воздуха. А все почему? Юмор расслабляет, поднимает настроение, стирает границы между людьми и сближает их.