Объект расположен у метро, и визуальная коммуникация должна была передавать ощущение постоянного движения: люди быстро заходят, совершают покупки на ходу и стремительно продолжают свой путь. Объект расположен у метро, и визуальная коммуникация должна была передавать ощущение постоянного движения
Объект расположен у метро, и визуальная коммуникация должна была передавать ощущение постоянного движения: люди быстро заходят, совершают покупки на ходу и стремительно продолжают свой путь. Объект расположен у метро, и визуальная коммуникация должна была передавать ощущение постоянного движения
Фирменный знак.
Новый фирменный знак.
Старый фирменный знак.
Фирменный стиль.
Объект расположен у метро, и визуальная коммуникация должна была передавать ощущение постоянного движения: люди быстро заходят, совершают покупки на ходу и стремительно продолжают свой путь.